Условия возврата
В соответствии с действующим законом «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ горшечные растения и срезанные цветы и продукты питания не подлежат обмену и возврату.
Тем не менее, получатели нашей продукции могут отказаться от нее. Важно! Отказ возможен только в момент доставки при получении товара ненадлежащего качества.
Получатель может потребовать:
- Замену композиции на аналогичную по той же цене.
- Замену букета на другой (в том числе по иной цене) с перерасчетом стоимости.
Важно! Мы готовы принять претензии по качеству композиций. Они рассматриваются в день доставки на основании фотографии.
Если не удалось вручить букет
Мы гарантируем, что каждый букет попадет в нужные руки вовремя. Если же получатель не найден или недоступен, мы храним букет на складе в течение одного дня после назначенной даты доставки. В течение этого времени заказчик может забрать букет самостоятельно или мы готовы организовать повторную доставку. Подробности можно уточнить у наших специалистов.